Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Как написать хороший текст?

← Пред. материал
След. материал →
28.07.2016
20
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Продвижение сайтов

Не стоит игнорировать правила родного языка. Текст — рекламный, информационный, художественный — должен быть написан грамотно, проверен на опечатки и ошибки, причём речь идёт не только об орфографических недочётах, но и о стилистических.

Если речь касается рекламных текстов, имейте в виду:

  • «вы» следует писать с маленькой буквы;
  • название бренда стоит перепроверять в поисковых системах;
  • все вводные конструкции должны быть закрыты запятыми.

В любой непонятной ситуации обращайтесь к сайтам, посвящённым русскому языку, например, к gramota.ru, который позволяет проверить правописание отдельных слов и выдаёт академическую справку по любому спорному моменту.

Если вы стоите перед выбором, сделать текст более грамотным или получше оптимизировать его с точки зрения SEO, остановитесь на первом.

Все эти «впрочем», «возможно», «вероятно», «конечно», «несомненно» и прочее — первый признак «воды», набивания символов ради символов. Вы когда-нибудь писали эссе на скучную тему, где нужно было набрать «проходное» количество слов? То же самое. Рекламный текст должен быть содержательным — поверьте, от того, что вы напишете на сотню символов меньше, оптимизация не пострадает.

Людям нравятся факты, но есть один маленький нюанс: лучше не повторять общеизвестные истины, а остановиться на чём-нибудь оригинальном, интересном и необычном. Можно, к примеру, написать пятёрку любопытных фактов о вашей компании или о предлагаемом продукте. Это подстегнёт интерес пользователей.

Заголовок — всему голова, насколько бы странно это ни звучало. Именно на заголовок приходится до 80% внимания пользователя, именно он «продаёт» клиенту последующий текст, именно на него клиент опирается, когда решает, стоит ли ему продолжить чтение.

Поэтому заголовок должен бросаться в глаза немедленно, стоит только открыть страницу. Но это уже, конечно, вопрос к верстальщикам, а не копирайтерам: их задача — заставить «хэд» звучать.

В SEO заголовки и подзаголовки выделяются тегами 6-ти уровней, от h1 до h6, которые различаются по размеру шрифта. Их распознают и поисковые роботы, опираясь на теги при анализе структуры текста.


Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Конечно, поручая разработку сайта, невозможно предусмотреть все. Однако, не допустить наиболее распространенные ошибки, сберечь время, деньги и собственные нервы довольно несложно. Читайте нашу статью «Вредные советы руководителю», делайте все наоборот, зарабатывайте больше и получайте удовольствие!
2016 год был богат на новости. Международный консультант Жанлука Фиорелли из компании IloveSEO подвел краткие итоги 2016 года с точки зрения SEO. Взглянем на них.
​Каким будет рынок SEO в 2017 году?
Неграмотность — это не выбор, а легкий способ расстроить вселенную и отвадить клиентов от своей компании. И вот почему.
О корректуре замолвите слово. Почему так важно, чтобы контент на сайте был грамотным
На сегодняшний день у многих заказчиков сложилось неверное мнение о том, что если бюджет, выделенный на разработку сайта, ограничен, то его можно перераспределить. Чаще всего просят сделать качественно функционал, разместить на сайте много полезных и интересных сервисов, при этом пожертвовав дизайном, упростив его, вплоть до использования стандартных шаблонов...
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения