Google Ads разрабатывает новые сигналы для Smart Bidding — системы «умных» ставок, которая использует алгоритмы машинного обучения для получения оптимальной. Соответствующая информация представлена в Справочном центре.
Тремя новыми сигналами станут:
Итого, сигналов станет 18, что в теории сделает автоматизированные ставки ещё более «умными».
Информации о том, когда именно новинка станет доступна широкому кругу рекламодателей, пока нет. «Ближайшее время», обещанное представителями сервиса, может наступить и через несколько дней, и в течение пары месяцев.
Напомним, что автоматизированная система назначения ставок Smart Bidding появилась в Google Ads в 2016 году, а в ноябре 2018 года к имеющимся в ней стратегиям «Целевая цена за конверсию», «Оптимизатор цены за конверсию» и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» и т. д. прибавилась ещё одна — «Целевой процент полученных показов».