Хэштегом называется слово, перед которым ставится значок «решётки»: #. В социальных сетях хэштеги используются как своего рода ссылки, которые объединяют собой определённые темы, например, #искусство, #москва, #косметика и т. д.
Команда Google AdSense полагает, что #хэштеги являются великолепным маркетинговым инструментом, и предлагает несколько советов, которые помогут извлечь из них пользы по-максимуму.
Как правило, хэштеги используются двумя разными способами:
- Создание собственных хэштегов, которые помогут организовать контент: #полезныесоветыинфра.
- Использование уже имеющихся хэштегов: #полезное.
Как нужно делать:
- не стоит применять более трёх хэштегов для одной новости;
- проведите анализ используемых в вашей отрасли хэштегов и применяйте их;
- чем больше конкретики вы используете при создании хэштегов, тем лучше;
- чем короче хэштег, тем лучше;
- помимо слов вы можете использовать цифры и отдельные буквы.
Как не нужно делать:
- избегайте знаков препинания и пробелов;
- не делайте хэштеги слишком длинными, их сложно читать;
- следите за тем, чтобы один и тот же хэштег не был использован в новости дважды.