Команда Google AdSense рассказала, как работать с хэштегами

19.07.2016
Команда Google AdSense полагает, что #хэштеги являются великолепным маркетинговым инструментом, и предлагает несколько советов, которые помогут извлечь из них пользы по-максимуму.

Хэштегом называется слово, перед которым ставится значок «решётки»: #. В социальных сетях хэштеги используются как своего рода ссылки, которые объединяют собой определённые темы, например, #искусство, #москва, #косметика и т. д.

Команда Google AdSense полагает, что #хэштеги являются великолепным маркетинговым инструментом, и предлагает несколько советов, которые помогут извлечь из них пользы по-максимуму.

Как правило, хэштеги используются двумя разными способами:

  1. Создание собственных хэштегов, которые помогут организовать контент: #полезныесоветыинфра.
  2. Использование уже имеющихся хэштегов: #полезное.

Как нужно делать:

  • не стоит применять более трёх хэштегов для одной новости;
  • проведите анализ используемых в вашей отрасли хэштегов и применяйте их;
  • чем больше конкретики вы используете при создании хэштегов, тем лучше;
  • чем короче хэштег, тем лучше;
  • помимо слов вы можете использовать цифры и отдельные буквы.

Как не нужно делать:

  • избегайте знаков препинания и пробелов;
  • не делайте хэштеги слишком длинными, их сложно читать;
  • следите за тем, чтобы один и тот же хэштег не был использован в новости дважды.