По словам команды Яндекс, функция автофокуса — уточнения ключевых фраз — станет постоянной частью Яндекс.Директа. Сейчас, напомним, она находится в интерфейсе.
Автофокус анализирует пользовательские запросы, по которым кликались показанные объявления. Неэффективные «холостые» заказы автофокус исключает, что позволяет добавить к изначально неэффективному «ключевику» ещё и минус-слова.
Команда Яндекс утверждает, что автофокус включён по умолчанию практически во всех кампаниях Яндекс.Директа, так что настало время убрать его из интерфейса и превратить в «дефолтную» функцию. Таким образом фразы продолжат уточняться, а интерфейс станет меньше на одну строчку с галочкой.
Как и сейчас, система продолжит работать деликатно, не трогая фразы, по которым нет статистики.