Компания ESET провела исследование и выяснила, что количество пользователей рунета, которые отказываются от «пиратского» контента в пользу «лицензии», увеличилось до 9%. Ранее их было всего 6%.
Геотаргетинг смарт-баннеров от Яндекс стал ещё шире: теперь они доступны для показа не только в России, но и в Белоруссии, Украине и Казахстане. При этом валюта на баннерах будет автоматически конвертироваться в официальную валюту страны.
Минкомсвязи РФ разработало законопроект, который запретит операторам связи публиковать на «заглушках» заблокированных страниц инструкции по обходу блокировки.
Некоторые зарубежные пользователи обратили внимание на то, что если нажать кнопку «назад» в мобильной версии Google, то сайт покажет карусель «люди также ищут…».
По словам Гэри Илша, представителя поиска Google, в ближайшие месяцы компания планирует запустить отдельный мобильный индекс. Причём он станет основным относительно десктопного.
Компания Nielsen подготовила исследование, согласно которому 44% пользователей интернета в России хотя бы единожды за последний год совершали покупки при помощи мобильных устройств. Причём по миру этот показатель несколько ниже — 38%.
За лето доля Яндекс в поисковых запросах россиян снизилась на 1,1 п.п. и теперь составляет 55,3%. По данным сервиса статистики Liveinternet, ещё в мае доля достигала 57%.
Новая социальная сеть, в которой хозяева могут зарегистрировать своих питомцев, получила название «ДружОК». В настоящий момент она находится в стадии бета-тестирования, но пройти регистрацию уже может любой пользователь «Одноклассников».