Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Джон Мюллер: Google отдаёт предпочтение разметке JSON-LD

← Пред. материал
След. материал →
26.10.2016
1430
5
1
След. материал →
Материал имеет отношение к услуге(-ам):Создание сайтов

На очередной видеовстрече с вебмастерами представитель поиска Google Джон Мюллер сообщил, что Google предпочитает разметку JSON-LD другим форматам структурирования данных.

Мюллер сообщил, что JSON-LD нравится многим, поэтому Google отдаёт ей предпочтение. Однако это не значит, что другие типы микроразметки система не принимает — принимаются любые типы структурирования данных. Впрочем, стоит ожидать, что в дальнейшем использование JSON-LD станет одной из официальных рекомендаций Google. Возможно, некоторые новинки структурированных данных будут доступны только в этом формате.

Также Мюллер подчеркнул, что бросаться всё переделывать не надо: если проблем нет, то и смысла переходить на JSON-LD нет.

Google начал поддержку JSON-LD в начале 2015 года. В феврале 2016 система расширила поддержку синтаксиса JSON-LD, а теперь разрешила использовать структурирование для расширенных сниппетов товаров и отзывов.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

Клиент зашёл на сайт, посмотрел товары, даже добавил кое-что в корзину… но почему-то ушёл. Ничего страшного — его ещё можно вернуть с помощью ретаргетинга. О том, что такое ретаргетинг и как он работает, рассказываем в этой статье.
Ретаргетинг в контекстной рекламе: как с помощью Яндекс.Директ стимулировать посетителя к покупке
Готовить сани стоило зимой, но ничего страшного — ещё есть возможность разработать эффективное продвижение. От нашего маркетолога вашему: рассказываем, какие поисковые запросы популярнее всего в Яндексе летом.
Что ищут пользователи рунета летом? ТОП запросов в весенне-летний период
По весьма пессимистическим подсчётам торгово-промышленной палаты России, около трёх миллионов предпринимателей могут разориться на фоне мировой пандемии, экономического краха и кризиса, а около восьми с половиной миллионов человек — остаться без работы.
Почему переход в онлайн — единственная работающая стратегия во время пандемии
В этой статье мы разберем, КАК получить заявки и контакты клиентов.
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения