Иконка «Поделиться»
Иконка ВК в формате SVGИконка Одноклассники в формате SVGИконка Telegram в формате SVGИконка WhatsApp в формате SVGИконка копирования

Роскомнадзор не будет блокировать социальные сети от детей

← Пред. материал
След. материал →
19.04.2017
1244
5
1
След. материал →

Александр Жаров, глава Роскомнадзора, заявил, что невозможно запретить детям пользоваться социальными сетями.

В апреле депутат Государственной Думы Виталий Милонов выступил с инициативой запретить детям до 14-ти лет регистрироваться в социальных сетях. В законопроект, внесённый Милоновым, также вошёл пункт об обязательной регистрации пользователей по паспортам. Сегодня об этой инициативе высказался глава Роскомнадзора Александр Жаров: по его мнению, это и невозможно, и лишено необходимости.

Социальные сети, подчеркнул Жаров на заседании коллегии Роскомнадзора, являются неотъемлемой частью современного интернета, а сам интернет запретить невозможно. Более того, это бессмысленно, «и даже думать об этом не надо». Жаров отметил, что вопросом интернет-воспитания детей должны заниматься их родители: предупреждать об опасных веяниях и следить за тем, чтобы дети не посещали представляющие угрозы веб-страницы. При этом глава Роскомнадзора согласился, что в социальных сетях могут присутствовать опасные группы, несущие потенциальные риски для подрастающего поколения.

Интернет Жаров сравнил с дорожным движением: чтобы не стать жертвой ДТП, нужно соблюдать правила, о которых, соответственно, детям должны рассказывать их родители.

До этого об инициативе Милонова высказался министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров. Идею запрета соцсетей он назвал «малореализуемой» чисто технически. Никифоров подчеркнул, что нормы должны быть понятными и простыми в исполнении, чего нельзя сказать о внесённом Милоновым законопроекте.

И наконец, член думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Евгений Ревенко заявил, что подобный законопроект не принесёт практической пользы, а только оттолкнёт молодёжь.

Комментарии

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

 

Случайные статьи

На сегодняшний день у многих заказчиков сложилось неверное мнение о том, что если бюджет, выделенный на разработку сайта, ограничен, то его можно перераспределить. Чаще всего просят сделать качественно функционал, разместить на сайте много полезных и интересных сервисов, при этом пожертвовав дизайном, упростив его, вплоть до использования стандартных шаблонов...
2016 год был богат на новости. Международный консультант Жанлука Фиорелли из компании IloveSEO подвел краткие итоги 2016 года с точки зрения SEO. Взглянем на них.
​Каким будет рынок SEO в 2017 году?
​Для чего нужна оптимизация сайта, чем она полезна, из каких работ состоит и каких результатов можно с её помощью добиться? Давайте это разберём.
Оптимизация сайта — для чего нужна, виды, примеры успеха
Контекстная реклама - это вид интернет-рекламы, которая показывается в результатах поиска или на веб-страницах в соответствии с интересами пользователя. Она является одним из самых эффективных способов привлечения внимания к вашему продукту или услуге...
Контекстная реклама: что это, преимущества, аспекты при создании
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения