За неучёт рекламы в интернете теперь полагаются штрафы

24 июня 2023
7
материал имеет отношение к услуге(-ам):Контекстная реклама

В сентябре 2022 года были приняты поправки в федеральный закон «О рекламе», согласно которым реклама в интернете подлежала маркировке уникальными идентификаторами — токенами. Однако почти год наказания за неучёт онлайн-рекламы не существовало. Теперь оно появилось.

24 июня 2023 года президент РФ Владимир Путин подписал закон о штрафах за неучёт цифровой рекламы. Штрафы составят до 700 тыс. рублей для юридических лиц. Соответствующий документ был размещён на официальном портале правовой информации.

Штрафовать будут за непредоставление информации о рекламе, нарушение сроков, отсутствие токенов и невыполнение оператором рекламных данных обязательств по передаче данных. Если физическое лицо не предоставит информацию о рекламе, то ему придётся заплатить от 10 тыс. до 30 тыс. рублей, если должностное — от 30 тыс. до 100 тыс. руб., если юридическое, то от 200 тыс. до 500 тыс. руб.

За отсутствие уникального идентификатора диджитал-рекламы наказание будет серьёзнее: от 30 тыс. до 100 тыс. руб. для физлица, от 100 тыс. до 200 тыс. руб. для должностного лица, от 200 тыс. до 500 тыс. руб. для юрлица.

Самые большие штрафы — у операторов рекламных данных, которые не передали вовремя данные о распространённой для рекламе: для должностных лиц — от 100 тыс. до 200 тыс. руб., для юридических — от 300 тыс. до 700 тыс. руб.

Напомним, что с сентября 2022 года каждый образчик диджитал-рекламы получает личный токен и требует регистрации в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР) под ведомством Роскомнадзора. Внести туда рекламу и всех связанных с ней лиц может только оператор рекламных данных (ОРД).]


Интересует ведение и правильная настройка рекламы в Яндекс.Директ?

Логотип ООО «Инфра»
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения