Ведение рекламной кампании для сайта систем вентиляции и кондиционирования

Количество заявок превысило производственные мощности клиента.
ПоказыКликиCTR %Ср. цена
клика, руб.
Конверсия,
%
Поиск Яндекса113295735.0628.000.70
Сети Яндекса4186385100.1217.000.78
Поиск Google64013996.2328.000.60
Сети Google285791380.4810.000.54
Регион для показа рекламы: Ростов-на-Дону

Контекстная реклама на Яндексе

Рекламная кампания в Яндекс Директ для клиента, занимающегося проектированием и установкой вентиляционного и кондиционирующего оборудования для коммерческих потребителей. Начало рекламной кампании - 14 июня 2018 г. Показы рекламных объявлений разделены на поиск Яндекса и РСЯ (сети). Клиент не занимается единичными установками кондиционеров для розничных клиентов, поэтому минимальная стоимость чека составляет от 10 тыс рублей, максимальная - неограничена.

Результаты работы рекламной кампании с 14 июня по 17 октября 2018:

  • Значительный рост трафика - более 1300 целевых посетителей!
  • Появление заявок (лидов) на услуги компании, а также увеличение числа целевых звонков.
  • Конверсия только лишь по заявкам составила 0,5% - что является хорошим показателем для B2Bсегмента.
  • Возврат посетителей - 12% посетителей возвращаются на сайт повторно, конверсия в данном случае составляет 1%.
  • Повышение узнаваемости бренда.

Контекстная реклама на Google

С 18 октября 2018 года для клиента была настроена рекламная кампания в Google Adwords, которая обеспечила более 75% заявок на сайте. Помимо лидов, клиент сообщал о ежедневных целевых звонках.