Американская аналитическая компания AYTM провела исследование и выяснила, что большинство пользователей из США предпочитают читать отзывы, но не писать их. Своими впечатлениями о приобретённом товаре или услуге делятся лишь 6,2% респондентов.
Google может посчитать всплывающие окна на сайте основным контентом. Об этом сообщил Джон Мюллер, представитель поиска Google, на одной из последних видеовстреч.
Команда Google AdSense полагает, что #хэштеги являются великолепным маркетинговым инструментом, и предлагает несколько советов, которые помогут извлечь из них пользы по-максимуму.
Компания HubSpot объединилась с Adblock Plus для проведения исследования, цель которого заключалась в определении отношения пользователей к блокировке рекламы.
Представители компании Google сообщили о приобретении Moodstocks — стартапа, специализирующегося на создании технологии распознавания изображений с мобильных устройств.
Впервые за всё время существования расходы на рекламу в интернете среди европейских рекамодателей превысили расходы на рекламу на ТВ. Соответствующий отчёт подготовили аналитические компании IAB, IHS Advertising Media Intelligence Service и comScore.