Чуть больше года назад компания Google перешла на конвертирование объявлений в формат AMP. Теперь она готова предоставить своего рода отчёт — о том, сколько издателей уже перешли на этот формат, и как AMP повлиял на их доходы.
По наблюдениям англо- и франкоязычных пользователей, Google начинает тестировать мобильную выдачу без URL. Пока о тестировании заявили только владельцы смартфонов на базе Android.
В отчёте «Поисковые запросы» Яндекс.Директа появились данные о запросах с площадок рекламной сети. Сделано это для того, чтобы собрать все запросы в одном месте, причём как из Яндекса, так и из партнёрского поиска.
В микроблоге Twitter один из вебмастеров задал Джону Мюллеру вопрос — можно ли использовать Shadow DOM для GoogleBot? И будет ли Google его индексировать?
Некоторые вебмастера полагают, что отправка файла Disavow в Google является сигналом о спаме, и потому опасаются это делать. Однако не всё так страшно.
Google добавил в панель инструментов «Мой бизнес» больше функций. Среди них — возможность загружать в профиль фотографии и другие данные, не заходя при этом в сам сервис.