Googlebot теперь поддерживает HTTP/2; выдача Google стала чаще показывать готовые ответы; Яндекс.Директ внедрил таргетинг по интересам к мобильным приложениям; контекстная реклама остаётся самым востребованным рекламным каналом.
Теперь вместо Flash Google по умолчанию использует HTML5 в браузере Chrome. Пока это доступно только для бета-версии браузера Chrome 56, который вышел в конце прошлой недели.
Специалисты Яндекс опубликовали список «тем года» — наиболее популярных поисковых запросов 2016 года. Рассматривались как запросы по всей стране, так и запросы для конкретных регионов.
В своём твиттере представитель поиска Google Джон Мюллер написал, что использование метатега noindex не снижает краулинговый бюджет сайта. Позже он отметил, что то же самое касается rel=canonical.
Google AdWords тестирует новых возможностей адаптивных объявлений. В частности, теперь система требует два формата изображений вместо одного — портретный и квадратный.
Яндекс разработал технологию, которая будет таргетировать SMS-сообщения, письма и звонки в зависимости от привычек и потребностей клиентов. Таким образом планируется избавить целевую аудиторию от ненужного сервиса.
Согласно исследованию WORKSPACE и CMS Magazine, полностью от участия в каких-либо тендерах отказались 29,2% веб-студий из России, а 38,7% практически в них не участвуют.