Новости

Инструменты Google, таргетинг Яндекс и контекстная реклама: рассказываем об основных SEO-новостях за неделю
Googlebot теперь поддерживает HTTP/2; выдача Google стала чаще показывать готовые ответы; Яндекс.Директ внедрил таргетинг по интересам к мобильным приложениям; контекстная реклама остаётся самым востребованным рекламным каналом.
Инструменты Google, таргетинг Яндекс и контекстная реклама: рассказываем об основных SEO-новостях за неделю
Google «Мой бизнес» разрешил добавлять на страницу компании меню и прейскурант
Ранее Google копировал эти категории со сторонних ресурсов, из-за чего данные публиковались в некорректном или устаревшем виде.
Google «Мой бизнес» разрешил добавлять на страницу компании меню и прейскурант
Google распрощался с Flash в Chrome
Теперь вместо Flash Google по умолчанию использует HTML5 в браузере Chrome. Пока это доступно только для бета-версии браузера Chrome 56, который вышел в конце прошлой недели.
Google распрощался с Flash в Chrome
Яндекс назвал «темы года» в своей поисковой выдаче
Специалисты Яндекс опубликовали список «тем года» — наиболее популярных поисковых запросов 2016 года. Рассматривались как запросы по всей стране, так и запросы для конкретных регионов.
Яндекс назвал «темы года» в своей поисковой выдаче
Самым популярным хэштегом 2016 года стал #Rio2016
По данным сервиса микроблогов Twitter, хэштег #Rio2016, посвящённый Олимпийским играм в Рио-де-Жанейро, стал самым популярным хэштегом 2016 года.
Самым популярным хэштегом 2016 года стал #Rio2016
Эксперты SEMrush рассказали интересные факты о SEO в Европе
Георгий Тодоров из SEMrush опросил 37 SEO-специалистов из 21 страны Европы и узнал, что делает их особенными в плане поисковой оптимизации.
Эксперты SEMrush рассказали интересные факты о SEO в Европе
Джон Мюллер: noindex не экономит краулинговый бюджет
В своём твиттере представитель поиска Google Джон Мюллер написал, что использование метатега noindex не снижает краулинговый бюджет сайта. Позже он отметил, что то же самое касается rel=canonical.
Джон Мюллер: noindex не экономит краулинговый бюджет
Адаптивные объявления Google AdWords станут ещё гибче
Google AdWords тестирует новых возможностей адаптивных объявлений. В частности, теперь система требует два формата изображений вместо одного — портретный и квадратный.
Адаптивные объявления Google AdWords станут ещё гибче
Яндекс начнёт таргетировать SMS, звонки и почту
Яндекс разработал технологию, которая будет таргетировать SMS-сообщения, письма и звонки в зависимости от привычек и потребностей клиентов. Таким образом планируется избавить целевую аудиторию от ненужного сервиса.
Яндекс начнёт таргетировать SMS, звонки и почту
Почти треть российских веб-студий отказались от участия в тендерах
Согласно исследованию WORKSPACE и CMS Magazine, полностью от участия в каких-либо тендерах отказались 29,2% веб-студий из России, а 38,7% практически в них не участвуют.
Почти треть российских веб-студий отказались от участия в тендерах
В Яндекс.Маркет появится блок «сопутствующие товары»
Яндекс.Маркет позволил пользователям рекомендовать сопутствующие товары. Эта информация появилась на официальной странице Яндекс.Маркета на Facebook.
В Яндекс.Маркет появится блок «сопутствующие товары»
60% мобильной рекламы попадает под целевую аудиторию
По данным Nielsen, 60% мобильной рекламы в США приходится на целевую аудиторию. С прошлого года этот показатель увеличился на 11%.
60% мобильной рекламы попадает под целевую аудиторию
Подпишись на нашу рассылку и будь в курсе событий
Логотип ООО «Инфра»
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения