Google представил обновлённую версию Posts on Google («Посты в Гугл»). С её помощью пользователи смогут размещать контент прямо в результатах поиска — и притом совершенно бесплатно.
Теперь, чем меньше кликов будет приносить рекламодателям то или иное место в выдаче, тем дешевле обойдётся клик, а если пользователь захочет увеличить прибыльность и попасть на более видные места, то ему достаточно будет повысить ставки.
Если вы внесли крупные улучшения в сайт, наберитесь терпения: поисковым роботам может потребоваться около полугода, чтобы их заметить. Об этом рассказал на очередной видеовстрече вебмастеров представитель поиска Google Джон Мюллер.
Теперь будущие специалисты Метрики, Директа, РСЯ и ADFOX могут узнать список тем к экзамену, изучить материалы, которые увеличат шансы на успешную сдачу теста, и провести работу над ошибками.
Недавно в десктопной версии Яндекса появились расширенные сниппеты, раскрывающиеся при нажатии. Как выяснилось, это был не эксперимент, а новый функционал для поиска с компьютеров.
С 21 марта Яндекс.Директ запустил новые условия предоставления отсрочки платежа. Теперь получить 15-дневный «доверительный платеж» смогут компании, которые потратили на рекламу от 10 000 руб. в месяц за последние полгода.
Джон Мюллер, представитель поиска Google, регулярно проводит видеовстречи с вебмастерами. И во время одной из них он сообщил, что поисковая система способна распознавать дублирующиеся страницы ещё до того, как их просканирует.
Именно так представитель поиска Google Джон Мюллер ответил в твиттере на вопрос подписчика, который поинтересовался, имеет ли для Google значение, сколько контента и с какой частотой публикуется на сайте.