К 72-й годовщине Великой Победы Яндекс запустил спецпроект «Отпечатки войны». Он представляет из себя карту с фотоснимками, которые были сделаны в период с 1941 по 1945 гг.
Взаимодействие покупателя с продавцом является важнейшим фактором приобретения товара, а это значит, что у современных онлайн-ритейлеров возникла необходимость в непосредственном контакте с пользователями рунета.
Google поменял алгоритмы поисковой системы, чтобы добиться большей эффективности в борьбе с «фейковыми» новостями. Соответствующее заявление сделал Бэн Гомес — вице-президент Google по вопросам технологий.
У Google появилась новая функция — своего рода «лукбуки», позволяющие отыскать и приобрести желаемые вещи при помощи изображений. Функция называется «похожие товары».
Яндекс выпустил новый формат рекламы для смартфонов, который получил название Motion — «движение» в переводе на русский. По мнению разработчиков, новинка поможет ещё эффективнее монетизировать трафик с мобильных устройств.
ВКонтакте назвали актуальные темы 2016 года; мобильный трафик интернет-магазинов увеличился вдвое; американцы начали тратить больше на рекламу в интернете; рынок видеорекламы вырос на 18%; доля Яндекс в рунете стабилизировалась и другие новости.