Новости

Google тестирует Posts on Google, который позволит публиковать контент прямо в поисковые результаты
Google представил обновлённую версию Posts on Google («Посты в Гугл»). С её помощью пользователи смогут размещать контент прямо в результатах поиска — и притом совершенно бесплатно.
Google тестирует Posts on Google, который позволит публиковать контент прямо в поисковые результаты
Яндекс.Директ отключил опцию «Показывать на поиске только под результатами»
Теперь, чем меньше кликов будет приносить рекламодателям то или иное место в выдаче, тем дешевле обойдётся клик, а если пользователь захочет увеличить прибыльность и попасть на более видные места, то ему достаточно будет повысить ставки.
Яндекс.Директ отключил опцию «Показывать на поиске только под результатами»
Джон Мюллер: поисковые системы замечают улучшения сайтов не сразу
​Если вы внесли крупные улучшения в сайт, наберитесь терпения: поисковым роботам может потребоваться около полугода, чтобы их заметить. Об этом рассказал на очередной видеовстрече вебмастеров представитель поиска Google Джон Мюллер.
Джон Мюллер: поисковые системы замечают улучшения сайтов не сразу
Яндекс расширил разделы сертификации специалистов
​Теперь будущие специалисты Метрики, Директа, РСЯ и ADFOX могут узнать список тем к экзамену, изучить материалы, которые увеличат шансы на успешную сдачу теста, и провести работу над ошибками.
Яндекс расширил разделы сертификации специалистов
Специалисты Яндекса утвердили максимальный размер расширенного сниппета для десктопа
Недавно в десктопной версии Яндекса появились расширенные сниппеты, раскрывающиеся при нажатии. Как выяснилось, это был не эксперимент, а новый функционал для поиска с компьютеров.
Специалисты Яндекса утвердили максимальный размер расширенного сниппета для десктопа
Теперь в Google AdWords можно посмотреть историю версий
В Google AdWords появилась новая функция — с её помощью можно посмотреть историю объявлений, а также сравнить эффективность разных версий.
Теперь в Google AdWords можно посмотреть историю версий
Вебвизор защитит персональные данные посетителей
​Благодаря Вебвизору владельцы сайтов видят активность пользователей и могут настраивать ресурс таким образом, чтобы он был эффективным и удобным.
Вебвизор защитит персональные данные посетителей
Новая платформа от Яндекса — «Частные сделки»
Платформа «Частные сделки» поможет рекламодателям автоматизированно запускать рекламные кампании в Яндекс.Директе.
Новая платформа от Яндекса — «Частные сделки»
Прочитайте о новых условиях отсрочки платежа в Яндекс.Директ
С 21 марта Яндекс.Директ запустил новые условия предоставления отсрочки платежа. Теперь получить 15-дневный «доверительный платеж» смогут компании, которые потратили на рекламу от 10 000 руб. в месяц за последние полгода.
Прочитайте о новых условиях отсрочки платежа в Яндекс.Директ
В Яндекс.Директе больше не будет «потолка» ставки в 2500 рублей
Яндекс.Директ отменил «потолок» ставки, равнявшийся 2500 рублям. Теперь вместо этой суммы в интерфейсе будет показан прочерк.
В Яндекс.Директе больше не будет «потолка» ставки в 2500 рублей
Джон Мюллер: Google «видит» дублированный контент до сканирования
​Джон Мюллер, представитель поиска Google, регулярно проводит видеовстречи с вебмастерами. И во время одной из них он сообщил, что поисковая система способна распознавать дублирующиеся страницы ещё до того, как их просканирует.
Джон Мюллер: Google «видит» дублированный контент до сканирования
Джон Мюллер: неважно, сколько на вашем сайте публикуется контента в день
​Именно так представитель поиска Google Джон Мюллер ответил в твиттере на вопрос подписчика, который поинтересовался, имеет ли для Google значение, сколько контента и с какой частотой публикуется на сайте.
Джон Мюллер: неважно, сколько на вашем сайте публикуется контента в день
Подпишись на нашу рассылку и будь в курсе событий
Логотип ООО «Инфра»
Не знаете с чего начать?
Опишите в свободной форме нам свои бизнес-задачи, и мы предложим проверенные решения